Ура, Битва закончилась и Всадники вошли в топ-50! В таблице оргов мы на 47 месте, но на самом деле оно 49-е, так как есть выше команды, набравшие одинаковое количество баллов. Тем не менее, это на 2 места выше, чем в 2013 году! А была бы у нас ещё экранизация, взлетели бы ещё выше!
Всем поклонникам Перна посвящается эта чудесная игра, которую хоть сейчас упаковывай покрасивее!
Правила и поле придумал я, всю красоту (кругляшки, потрясающую картинку и т.п. визуал) сделала Natalya-Ru, за что ей огромная благодарность!
Распечатываем и играем!
Правила
Правила игры:
В Сражении с Нитями участвуют три игрока. По договоренности между собой они берут на себя роли Предводителя Вейра, лидера крыла Альфа и лидера крыла Бета. Впереди им предстоит нелегкое Падение, которое пройдет фронтом от Руат Холда до Форт Холда. Кто первым долетит до финиша, получает приз от хозяйки Нижних Пещер — кла, мясные рулеты и флягу с бенденским вином!
Пояснения к некоторым препятствиям:
Поля с надписями "Лети дальше" (14, 23, 28) означают, что вы должны сделать дополнительный ход.
Поля 42 и 45 означают, что вы должны переместиться Промежутком на 5 полей вперед или назад соответственно надписи.
Поля с надписями "Задержись" (3, 11, 40) означают, что следующий ход вам придется пропустить.
Поле 20 — "Удачный маневр! Переместись выше" — игрок поднимается на поле 33.
Поле 25 — Лидер крыла Бета нуждается в помощи. Переместись Промежутком к нему. Если кто-то попал на это поле, лидер крыла Бета должен изобразить отчаянную ситуацию, и игрок перемещает свою фишку на то поле, где стоит фишка лидера крыла Бета. Если же вы лидер крыла Бета и попали на это поле, все равно изображаете то же самое и просите любого игрока по вашему выбору о помощи; он должен переместить свою фишку к вашей.
Поле 32 — Предводитель просит лидера крыла Бета прыгнуть Промежутком и помочь королевам. Если любой игрок встает на это поле, то Предводитель Вейра действительно должен отыграть просьбу к лидеру крыла Бета снизиться и помочь королевам сжечь Нити. Лидер крыла Бета перемещается на поле 21.
Поле 34 — Лидер крыла Альфа окружен Нитями. Переместитесь Промежутком к нему и сожгите Нити. Игрок, вставший на это поле, перемещает свою фишку на клетку, где находится фишка лидера крыла Альфа, после того, как тот изобразит, что он окружен Нитями. Если же вы лидер крыла Альфа и попали на это поле, изобразите то же самое и призовите на помощь любого игрока по вашему выбору; он должен переместить свою фишку на это поле.
Поле 38 — Предводитель Вейра просит лидеров крыльев поменяться местами. Когда любой игрок встает на это поле Предводитель Вейра должен попросить лидеров крыльев сменить фланги атаки. Фишки лидеров крыла Альфа и Бета меняются местами.
Поле 46 — Прыгни через Промежуток к Предводителю Вейра, чтобы помочь ему сжечь Нити. Если игрок встал на это поле, то на сей раз очередь Предводителя изображать окружение Нитями, и фишка игрока перемещается на клетку, где находится фишка Предводителя. Если же сам Предводитель встал на это поле, он изображает то же самое и просит любого игрока по своему выбору о помощи. Тот должен переместить свою фишку на поле 46.
Поле 48 — Неудачный маневр — и твой дракон вынужден снизиться. Переместитесь на поле 41
Поле 52 — Предводитель просит лидера крыла Бета вернуться в Форт Холд. Если любой игрок встал на это поле, Предводитель должен отыграть соответствующую просьбу, и лидер крыла Бета перемещает свою фишку в Форт Холд
Поле 53 — Предводитель просит лидера крыла Альфа вернуться в Форт Холд. Если любой игрок встал на это поле, Предводитель должен отыграть соответствующую просьбу, и лидер крыла Альфа перемещает свою фишку в Форт Холд
Поле 54 — Предводитель слишком много просит, и в итоге сам прыгает в Промежутке к отстающему. Если любой игрок встал на это поле, фишка Предводителя перемещается к фишке, наиболее удаленной от финиша.
Чтобы добраться до финиша, необязательно выбрасывать точное число на кубике, достаточно выбросить любое число, позволяющее достичь финиша. Например, находясь на поле 59, необязательно выкидывать именно 3, достаточно выбросить 3, 4, 5 или 6 — и вы на финише!
Удачного истребления Нитей!
Эксклюзивный бонус для «моржей» под девизом «почувствуй мрак и холод Промежутка!»
Игра должна проходить темным зимним вечером в помещении, из которого можно быстро выбраться наружу (для не особо закаленных - баня или сауна, чтобы отогреться; частный дом, дачный домик и т.п.). Всякий раз, как какой-то игрок перемещается в Промежутке, он должен в одном нижнем белье выскочить наружу и лечь в сугроб. Остальные игроки считают до восьми, и на счете восемь тот возвращается из холодного и мрачного Промежутка обратно в помещение.
Мы в пятидесятке!
Ура, Битва закончилась и Всадники вошли в топ-50! В таблице оргов мы на 47 месте, но на самом деле оно 49-е, так как есть выше команды, набравшие одинаковое количество баллов. Тем не менее, это на 2 места выше, чем в 2013 году! А была бы у нас ещё экранизация, взлетели бы ещё выше!
Всем поклонникам Перна посвящается эта чудесная игра, которую хоть сейчас упаковывай покрасивее!
Правила и поле придумал я, всю красоту (кругляшки, потрясающую картинку и т.п. визуал) сделала Natalya-Ru, за что ей огромная благодарность!
Распечатываем и играем!
Правила
Всем поклонникам Перна посвящается эта чудесная игра, которую хоть сейчас упаковывай покрасивее!
Правила и поле придумал я, всю красоту (кругляшки, потрясающую картинку и т.п. визуал) сделала Natalya-Ru, за что ей огромная благодарность!
Распечатываем и играем!
Правила